Одним из эффективных маркетинговых инструментов является таргетированная реклама.
Таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
Таргетированная реклама представляет собой текстово-графические блоки, которые показываются по следующим критериям: время показа, пол, возраст, место жительства, увлечения и другие анкетные данные, указываемые пользователями.
Такая реклама является хорошим дополнением к контекстной рекламе, увеличивает узнаваемость и приток новых клиентов.
Возможности таргетированной рекламы:
- Обращение только к целевой аудитории;
- Создание привлекательных баннеров;
- Изменение дизайна и текста объявления в любой момент;
- Оплата за уникальные переходы или показы;
- Получение подробной статистики эффективности кампании.
Параметры таргетирования в различных соцсетях:
- ВКонтакте: пол, возраст, интересы, семейное положение, должности, районы, станции метро и даже улицы, участие в других сообществах, увлечения, любимые книги, фильмы и т.д.
- Фейсбук: регион, пол, возраст, семейное положение, образование, место работы.
- Одноклассники и МойМир: пол, возраст, регион, интересы пользователя, а также можно настроить время и дни показа объявления.
- Wamba предоставляет возможность выбирать аудитории по 50 полям анкеты: географическому, половому, социальному и другим признакам.