Большинство социальных сетей предоставляют возможность объединения людей в группы по интересам, что открывает большие возможности для проведения маркетинговых кампаний.
Создание сообщества позволяет напрямую взаимодействовать с людьми, которым вы заведомо интересны. Помимо этого, пользователи в группе получают всю полезную и актуальную информацию от первоисточника.
Оформление группы должно напоминать работу над сайтом. Группа - это ваше представительство в социальной сети. Чем на более высоком уровне оно будет выполнено, тем, в конечном счете, вы получите больший эффект от ее создания и ведения.
Главное в оформлении группы в социальных сетях - это аккуратность, актуальность, информативность и интерактивность.
Основные моменты в оформлении и ведении группы:
- Название группы должно давать представление пользователю о том, какие у вас и вашей компании приоритеты и на основе чего образована группа.
- У каждой группы в оформление входит баннер – логотип группы. Этот логотип должен максимально передавать информацию о группе пользователю, пришедшему на страницу. При входе на страницу группы, более 90% пользователей обращают внимание на данный баннер.
- Текстовое заполнение всей информации необходимо при оформлении группы. Использование ключевых слов позволяет пользователю находить группу в поиске.
- Ежедневно необходимо поддерживать жизнедеятельность группы. Это можно сделать следующими способами:
- добавление анонсов интересных материалов по теме группы, желательно со своего ресурса;
- добавление различных фото и видеоматериалов;
- мотивация комментирования и развитие интерактивности группы;
- проведение опросов на странице группы и реклама этих опросов на других площадках
- Короткий и логичный адрес группы способен дать вам большую вероятность возвращения на страницу группы.
- Кроме обычного заполнения форм и наполнения анонсами своих материалов на основном проекте, немалую роль может сыграть и прямое наполнение контентом самой группы. Так, к примеру, это можно сделать:
а) Написав какой-либо уникальный и интересный пост и поместив его на страницах группы.
б) Можно открыть обсуждение интересного и, наверняка привлекшего большое внимание, вопроса или темы.
Оформление группы в дальнейшем сможет сыграть важную роль и при автоматизированной раскрутке, ведь слабо оформленную группу могут удалить.