WWW.PODDERZHKA24.RU      



РЕКЛАМА
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Таргетированная реклама
Доскa объявлений
Реклама в соц.сетях
Мобильная реклама
Мобильная реклама

 

Очень часто мобильный поиск становится первой отправной точкой, с которой потребители начинают поиск информации. Число поисковых запросов с мобильных устройств растет огромными темпами.

Продажи, информирование о продукте, увеличение потока потребителей в точках продаж — все эти задачи решаются с помощью мобильной рекламы.

Возможности мобильной рекламы

Мобильные устройства слишком маленькие для того, чтобы размещать полноценные баннеры. Здесь можно просмотреть рекламируемый товар, прочитать о нем, посмотреть видео, записаться на тест-драйв. При этом рекламные баннеры на экране смартфона могут быть не привязаны к прямоугольному формату. Например, можно сделать рекламный модуль в виде значка Mercedes Benz, который при нажатии будет переводить на страницу с приглашением «Запишитесь на тест-драйв».

Однако интерактивность и взаимодействие со всеми инструментами смартфона позволяют создавать интересные рекламные решения, которые привлекают внимание потребителей.     Перечислим те возможности, которые есть у мобильной рекламы для донесения рекламного сообщения через смартфон или планшетное устройство:

  • мобильное видео (воспроизводится сразу);
  • click-to-call (нажав на ссылку, можно позвонить по телефону горячей линии);
  • click-to-video (видео воспроизводится после нажатия на баннер);
  • click-to-map (показываются ближайшие точки продаж на карте);
  • in-game-перебивки (рекламные блоки между уровнями в мобильных играх);
  • rich-media-реклама (сложные рекламные форматы, которые взаимодействуют с камерой или другими приложениями смартфона).

Особенности мобильной рекламы.

Планируя рекламную кампанию, важно понимать отличия мобильного поиска от обычного веб-поиска. Перечислим их:

  1. Призыв пользователя к действию может использовать новые инструменты, которых ранее не было в традиционном веб-поиске, такие как click-to-call («нажмите для звонка») и click-tomap («нажмите для просмотра информации на карте»).
  2. В мобильном поиске люди пишут более короткие поисковые запросы — например, вместо «расписание электричек отправление с Курского вокзала» запрос с мобильного телефона будет выглядеть так: «электричка курский».
  3. Мобильные пользователи не привыкли ждать. Как правило, те поисковые запросы, которые вводят пользователи с мобильных устройств, требуют мгновенных ответов. Человек, столкнувшись с проблемой, как правило, начинает решать ее с помощью мобильного поиска сразу, на месте. Если раньше пользователь брал с собой распечатку схемы проезда к нужному месту, заранее найденную в Интернете, то сейчас он ориентируется на информацию в своем мобильном телефоне, находясь от нужного места буквально в нескольких шагах.

На данный момент существует несколько вариантов размещения рекламы для показа на мобильных устройствах:

  • мобильные рекламные сети/площадки
  • мобильный поиск
  • мобильные приложения
  • обычные интернет-сайты с мобильными пользователями

Существует множество сервисов и площадок для размещения мобильной рекламы. Одни из них – сервисы контекстной рекламы – Google AdWords и Бегун. Также появляется все больше рекламных мобильных сетей.

Контакты:

  • 7 (906) 097-37-47
  • +7 (906) 097-37-47
  • Режим работы с 9:00 до 21:00
    Адрес: Москва, Новорязанская улица, 18 с11

 Задать вопрос