Маркетинговое обслуживание
МАРКЕТИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Маркетинговое обслуживание — это передача функций отдела маркетинга и рекламы нашим специалистам и консультантам.
Это позволяет экономить временные и финансовые ресурсы на содержание отдела маркетинга.
ПЛЮСЫ использования аутсорсинга маркетинга:
- Не требуется расширять штат собственных специалистов;
- Уменьшение административных расходов и фонда оплаты труда;
- Полноценная поддержка опытных внештатных специалистов;
- Оплачиваются реальные результаты труда;
- Независимый источник информации и идей, не ограниченный сложившимися в компании стереотипами.
Аутсорсинг маркетинга и рекламы необходим, если:
1. Вы сталкиваетесь с проблемой создания отдела маркетинга «с нуля», включая поиск специалистов и налаживание работы;
2. У Вас появляются новые проекты, которые требуют временного или постоянного расширения отдела маркетинга.
3. Вы сокращаете маркетинговую активность компании, но хотите поддерживать некоторые направления рекламной деятельности.
В рамках аутсорсинга маркетинга мы предлагаем следующие услуги:
1. Аналитический мониторинг.
Ценовой мониторинг.
Мониторинг участников заданного сегмента рынка.
Мониторинг вашего присутствия в сети интернет.
Мониторинг эффективности работы Вашего персонала.
2. Маркетинговые исследования.
Комплексные маркетинговые исследования.
Исследования потребности в товарах и услугах.
Сбор данных для бизнес планирования.
Анализ внешнеэкономической деятельности.
3. Организация и проведение маркетинговых акций.
Мы предлагаем Вам снять с себя заботу и лишние расходы по разработке, подготовке и проведению различных маркетинговых акций.
Аутсорсинг маркетинга с «Маркеторинг» - это способ перейти от управления людьми к управлению процессами. Вы просто говорите какой результат необходим, а мы делаем все остальное.