Комплексный интернет маркетинг
Интернет-маркетинг — это использование всех аспектов традиционного маркетинга в интернете. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
- медийная реклама;
- контекстная реклама;
- поисковый маркетинг в целом и SEO в частности;
- продвижение в социальных сетях: SMO и SMM;
- прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
- вирусный маркетинг;
- партизанский маркетинг;
- интернет-брендинг.
Эффективность интернет-маркетинга для секторов B2B или B2C можно быстро и точно отслеживать. Используя инструменты интернет- маркетинга можно мгновенно получить статистику продаж, спроса, рассчитать коэффициент эффективного посещения (он же — конверсия сайта), а также ROI — коэффициент окупаемости инвестиций в рекламу.