Медийная реклама — это размещение графических баннеров в поисковых системах или на тематических сайтах. Для каждой рекламной кампании место размещения подбирается индивидуально.
Баннерная реклама оплачивается за показы, чаще всего за 1000 показов (CPM). В большинстве случаев стоимость посетителя при баннерной рекламе выше по сравнению с поисковым продвижением или контекстной рекламой. Но это не значит, что баннерная реклама малоэффективна. Основная цель баннерной рекламы – это не продажи здесь и сейчас, а формирование спроса.
Баннерную рекламу лучше всего использовать для решения следующих задач:
- повышение узнаваемости бренда;
- широкий охват целевой аудитории;
- событийный маркетинг (анонсы, акции, скидки, спецпредложения);
- вывод на рынок нового продукта;
- заинтересовать и подтолкнуть к переходу на сайт;
- усилить эффект поисковой рекламы.
Нюансы и особенности баннерной рекламы:
- использование анимации и интерактива (технологии Flash, GIF);
- возможен таргетинг (географический, временной, контекстный и более сложные).
- удобное отслеживание статистики;
- при длительных кампаниях происходит «выгорание баннера», что требует частого изменения оформления баннера;
- баннер должен быть лаконичным и не включать в себя большое количество слайдов
- успех рекламы во многом зависит от того, как выглядит баннер, важна каждая деталь: внешний вид, текстовое наполнение, размер, цвет баннера…
Размещая баннеры, рекламодателю следуют самое пристальное внимание уделить качеству своего сайта. Сайт должен быть не хуже баннера, который на него ведет. Иначе посетитель, зайдя на сайт по баннерной ссылке, долго там не задержится. Серьезному анализу нужно подвергнуть и сайты, на которых будут размещаться баннеры. Сайты, которым посетители не доверяют, снизят доверие и к рекламным баннерам.
Виды баннерной рекламы.
Отдельное внимание стоит уделить такому виду рекламы, как контекстно-медийный баннер.
Такой баннер показывается на страницах результата поиска в соответствии с выбранными для показа запросами и на сайтах подходящей тематики. Данный рекламный формат позволяет совместить возможность точного охвата заинтересованной в продукте аудитории и такие преимущества медийного баннера, как привлекательность и запоминаемость.
При размещении медийно-контекстного баннера по тематическим группам запросов возможен географический таргетинг на нужный вам город, ограничение частоты показа одному пользователю, распределение количества показов на желаемый срок размещения.
Также можно выбрать нестандартные варианты - селективная реклама, видео-баннеры, медийно-контекстная реклама, поисковый ретаргетинг.