WWW.PODDERZHKA24.RU      



РЕКЛАМА
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Таргетированная реклама
Доскa объявлений
Реклама в соц.сетях
Мобильная реклама
Таргетированная реклама

Одним из эффективных маркетинговых инструментов является таргетированная реклама.

Таргетинг (англ. targetцель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Таргетированная реклама представляет собой текстово-графические блоки, которые показываются по следующим критериям: время показа, пол, возраст, место жительства, увлечения и другие анкетные данные, указываемые пользователями. 

Такая реклама является хорошим дополнением к контекстной рекламе, увеличивает узнаваемость и приток новых клиентов.

Возможности таргетированной рекламы:

  • Обращение только к целевой аудитории;
  • Создание привлекательных баннеров;
  • Изменение дизайна и текста объявления в любой момент;
  • Оплата за уникальные переходы или показы;
  • Получение подробной статистики эффективности кампании.

Параметры таргетирования в различных соцсетях:

  • ВКонтакте: пол, возраст, интересы, семейное положение, должности, районы, станции метро и даже улицы, участие в других сообществах, увлечения, любимые книги, фильмы и т.д.
  • Фейсбук: регион, пол, возраст, семейное положение, образование, место работы.
  • Одноклассники и МойМир: пол, возраст, регион, интересы пользователя, а также можно настроить время и дни показа объявления.
  • Wamba предоставляет возможность выбирать аудитории по 50 полям анкеты: географическому, половому, социальному и другим признакам.

Контакты:

  • 7 (906) 097-37-47
  • +7 (906) 097-37-47
  • Режим работы с 9:00 до 21:00
    Адрес: Москва, Новорязанская улица, 18 с11

 Задать вопрос