WWW.PODDERZHKA24.RU      



СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА и PR
Управление репутацией
Разработка акций
Разработка скидочных программ
Поддержка в соц.сетях
Продвижение в соц.сетях
Продвижение в социальных сетях

Привлечение пользователей в группу в социальной сети преследует функцию популяризации бренда, т.к. позволяет работать напрямую с целевой аудиторией и покупателями.

Итак, вы решили раскрутить группу в социальных сетях (например, во ВКонтакте). С чего начать? Во-первых, с постановки целей (что Вы хотите получить от этой группы) и средств их достижения (интересный контент, аудитория). Какую бы разумную задачу вы перед собой не ставили, одним из главных звеньев будет аудитория группы. Она должна быть целевой, объемной, активной.

Привлечь пользователя в социальной сети можно разными способами, например:

1) Рассылка приглашений — это самый простой, но не самый эффективный способ. В большинстве случаев воспринимается пользователями как спам.

2) Контекстная реклама в социальных сетях. Вы размещаете объявление, а заинтересованные люди переходят на страницу вашей группы. Оплата производится только за целевые переходы.

3) Реклама на внешних источниках.

4) Оптимизация под поиск группы «ВКонтакте». Довольно часто люди сами ищут интересующие их группы, а это для вас — бесплатные целевые посетители. Поэтому пренебрегать этим способом не стоит. Подбирайте ключевые слова и оптимизируйте описание и содержание вашей группы под них. Но следует знать, что это достаточно кропотливое занятие, требующее определенных знаний.

5) Партнерство с другими группами или сообществами. Известно, что человек может состоять сразу в нескольких группах схожей тематики, поэтому можно обмениваться пользователями.

6) Конкурсы — один из лучших способов раскрутки группы. Люди любят соревнование и «халяву», например, голоса в качестве приза. В качестве условий конкурса можно ставить привлечение друзей в группу.

7) Вступление в группу за деньги. Существуют специальные биржи копирайтинга, где можно найти людей, готовых за определенную плату вступить в группу и пригласить друзей, а также оставить осмысленные комментарии, чтобы развить дискуссию.

8) Установка плагинов на основном сайте.

9) Покупка пользователей или целых групп.

 

Каким бы способом раскрутки вы ни воспользовались, нужно помнить, что главное в группе — это интересный материал. Поэтому нужно стремиться, чтобы посетители приходили к вам в группу вновь и вновь за новым материалом.

Контакты:

  • 7 (906) 097-37-47
  • +7 (906) 097-37-47
  • Режим работы с 9:00 до 21:00
    Адрес: Москва, Новорязанская улица, 18 с11

 Задать вопрос