WWW.PODDERZHKA24.RU      



РЕКЛАМА
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Таргетированная реклама
Доскa объявлений
Реклама в соц.сетях
Мобильная реклама
Комплексная реклама

Реклама является составной и наиболее активной частью маркетинга. Очень часто маркетинговая и рекламная деятельность в компаниях осуществляется разрозненно, что значительно снижает их совокупную эффективность.

Возможно, вы сталкивались с тем, что проведенная рекламная кампания была бесполезной и не принесла должных результатов.

Реклама, проводимая изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приемов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль – быть средством стимулирования сбыта товаров или услуг.

При проведении рекламной кампании возникает множество вопросов:

 - как определить целевую аудиторию, степень ее осведомленности о товарах фирмы, ее интересы и предпочтения;

- как определить достоинства и недостатки отдельных видов рекламы, рекламоностителей в привязке к конкретным условиям деятельности фирмы;

- какие каналы рекламы предпочтительнее использовать при сбыте тех или иных товаров на конкретных целевых рынках;

- как спланировать и осуществить рекламную кампанию при выходе на рынок с принципиально новым или модернизированным товаром;

- и др.

 

Запуск рекламы в нашей компании – это глубоко продуманный и организованный процесс, в котором принимают активное участие маркетологи, режиссеры, дизайнеры, психологи, социологи, технические специалисты, и др.

Наш опыт показывает, что сама по себе реклама малоэффективна, но, будучи составной частью маркетинга, она может творить чудеса.