WWW.PODDERZHKA24.RU      



РЕКЛАМА
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Таргетированная реклама
Доскa объявлений
Реклама в соц.сетях
Мобильная реклама
Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых удобных и действенных маркетинговых инструментов. Контекстная реклама позволяет размещать информацию о товарах или услугах в поисковых системах и на тысячах сайтов. Реклама действует только на целевую аудиторию, то есть рекламное объявление показывается лишь заинтересованным в товаре или услуге пользователям.

Что рекламировать в контекстной рекламе?

Казалось бы, что тут думать? Свой продукт.

Но давайте посмотрим, что же можно рекламировать при помощи «контекста»:

  • Первое, что приходит на ум, — конкретный товар. Например, iPhone 5.
  • Второе — группа товаров, классифицированных по какому-то признаку. Например, «техника Apple».
  • Третье — сам магазин. Например: «Магазин техники Apple № 1» или «У нас широкий ассортимент и низкие цены».
  • Четвертое — конкретные акции. Например: «Только у нас, покупая сегодня iPhone 5, в подарок получаете чехол + бесплатную доставку».
  • Пятое (и самое интересное) — контент (как элемент двушаговых продаж). Например: статья «Как правильно выбрать iPhone», рассылка по e-mail: «iPhone без секретов», блог фанатов определенной модели или такая же группа в соцсетях и т.п.

При этом самую низкую эффективность в продажах дает реклама магазина и товарной группы. Наиболее эффективна реклама акций, причем с конкретными товарами.

Например, если по запросу «iPhone 5» вы увидите ночью два объявления:

1) Лучший магазин мобильников. Все модели в наличии, широкий ассортимент, низкие цены!

2) Apple iPhone 5. Ночью iPhone 5 дешевле! Бесплатная доставка утром + подарок.

На какое объявление вы кликнете? При этом мы здесь не говорим о том, что в рунете работать с двушаговыми продажами умеют единицы. И поэтому реклама контента может давать неожиданно высокую эффективность. Разумеется, если выстроить такую работу правильно.

Мы также не говорим и о том, что для конкурентов ваш ход будет не совсем понятен. Они просто сочтут вас за сумасшедшего, прожигающего свой бюджет на какую-то бесплатную ерунду. Кстати, это один из методов выхода из конкуренции. Вас просто не будут считать за конкурента. А между тем на последующих стадиях вы сможете продавать то же, что и конкуренты, но дороже. Что самое интересное — будут покупать у вас, а не у конкурентов.

Контакты:

  • 7 (495) 409-37-24
  • podderzhka24@yandex.ru
  • +7 (906) 097-37-47
  • Режим работы с 9:00 до 21:00
    Адрес: Москва, Новорязанская улица, 18 с11

 Задать вопрос