Статьи категории «»

Единовременные работыЕжемесячные работы 1 Анализ текущего алгоритма ранжирования поисковых систем 2 На основе анализа повторное выполнение единовременных работ (при необходимости) 3 Составление технического задания на написание текстов, согласно контентной стратегии развития сайта 4 Написание, согласование и размещение текстов 5 Анализ и корректировка мета-тегов...
Как экономить на поддержке сайта?Поддержка сайта - дело ответственное. Ведь вы доверяете свой сайт специалистам, которые обязаны позаботиться не только о его работоспособности, но и обеспечить развитие сайта и привлечение новых клиентов. Но так хочется сэкономить… В этом разделе даны рекомендации по экономии с профессиональной точки зрения. Последствия экономии средств на поддержке сайта Необходимо сразу отметить, что...
Почему онлайн консультант для сайта мешает продажам?У одного из наших клиентов появилась потребность в сервисе онлайн-консультаций через сайт. Изучив  несколько платных и условно бесплатных сервисов, мы остановились на одном из них. Для задач нашего клиента он подходил очень хорошо: до 10 онлайн-агентов; небольшая стоимость; управление распределением клиентов; неограниченное количество чатов в админке; поддержка работы через Jabber;...
Аудитория интернет пользователей 53,2 млн. человек.По данным исследования Фонда общественного мнения доля активной аудитории – это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки – сейчас составляет 46% (53,2 млн человек). Годовой прирост интернет - пользователей в 2013 г., выходящих в сеть хотя бы раз за месяц, составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 14%.
Для чего люди используют интернет?Какие виды активности в интернете распространены больше всего? По данным исследований Фонда общественного мнения (ФОМ - 18 Сентября 2013, fom.ru) половина суточной интернет-аудитории скачивает в интернете музыку (среди 18–30-летних пользователей – 64%). 44% – скачивают или смотрят видео (среди молодежи – 55%). Меньше всего распространены такие практики, как ведение блога,...
Особенности потребления информацииНа «Нефоруме блоггеров» ФОМ представил доклад о специфике потребления информации в столицах и других городах России: популярные источники информации и доверие им, тематические интересы и ключевые инфоповоды, практики потребления в интернете и отношение к информации, размещенной пользователями сети. Скачать файл в формате .pdf
Где разместить примерочные кабины в магазине?Где разместить примерочные кабины в магазине?   Как мы уже сообщали ранее, лучшим местом для примерочных могут стать мертвые зоны, например, углы магазина. К тому же следует учесть, что вокруг примерочных обычно образуются горячие зоны и все одежда, размещенная вблизи входа в примерочную начинает продаваться лучше.Как зонировать пространство магазина?  Где разместить мужскую и...
Обустройство магазинаКоличество полок в магазине Слишком маленькое количество полок может серьезно уменьшить запас товаров на полках и повлиять на продажи.Обратите внимание, на одном и том же стеллаже может быть 4 полки, а может быть и 9. Т.е. вместо 4 погонных метров выкладки в магазине уже 9 погонных метров. И это уже совсем другой запас и ассортимент. И образовался он только за счет пустот между полками и...
Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?  По данным компании AC NielsenНастоящая борьба за  покупателей развертывается не у телеэкрана или рекламного щита, а непосредственно в точке продаж, или, как говорят американцы,  в «точке покупок». Почему? Потому что около 70% решений о покупке товаров народного потребления совершается в...
Выкладка товара в магазине: преимущества и недостаткиЗависимость продаж от выкладки. Вертикальный корпоративный блок сегодня уже не отвечает требованиям максимальной доходности с полки. Поэтому простое разделение полок между поставщиками не принесет желаемого дохода ни поставщику, ни торговой сети. Мало того, корпоративный блок на «золотой полке» сегодня снижает доходность и магазина и поставщика. Поэтому отдавать одному поставщику...